Одежда для охоты
О продукте
  • Ткань
  • Как подобрать размер
  • Информация об упаковке
  • Уход за одеждой
  • Что носить поверх джерси
Новости
Доставка, оплата и возврат

Доставка



Доставка заказанных товаров по территории Украины осуществляется компанией Новая Почта.
Доставка и страховка посылки оплачивается покупателем.
В случае, если клиент не забирает заказ в отделении Новой Почты на 5-й рабочий день с момента доставки, посылка автоматически возвращается продавцу.


Самовывоз


Самовывоз из шоу-рума Одессе возможен если товар есть в наличии. Наш сотрудник свяжется с Вами по телефону после заказа и сообщит о наличии товара и возможных сроках следующей поставки в случае отсутствия необходимого товара.


Стоимость доставки


Самовывоз из шоу-рума в г. Одесса - бесплатно
Стандартная и адресная доставки - согласно тарифам перевозчика Новая Почта (от 50 грн.)
Стоимость доставки за пределы Украины - рассчитывается индивидуально


Оплата

Цены на сайте действительны на территории Украины.
Для иностранных клиентов действуют цены, установленные дистрибьютером конкретной страны. Для уточнения просьба обращаться через электронную почту, а также имеющиеся мессенджеры.

Оплата заказов производится только в национальной валюте одним из следующих способов:


  • Наложенный платеж - оплата в отделении "Новая почта" при получении
  • Наличный расчет - при самовывозе из шоу-рума
  • Безналичный расчет - пополнение карточного или текущего счета Приват банка



Гарантии и возврат



Перед отправкой, заказанный Вами товар тщательно проверяется нашими сотрудниками
При повреждении или потере груза полную материальную ответственность несет служба доставки.
Проверку заказа на предмет целостности упаковки мы рекомендуем осуществлять на месте — в отделении службы доставки в Вашем городе.
Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, качеству, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара в почтовом отделении. Забрав товар с почтового отделения, вы этим подтверждаете, что не имеете претензий к интернет магазину по всем вышеперечисленным вопросам.
Если все-таки у вас имеются претензии к заказу, то вы имеете право отказаться от него, написав соответствующее заявление. Если вы получили заказ с признаками кражи или повреждений при транспортировке, то обязательно сообщите об этом нам по телефону и оформите соответствующее заявление. Это даст нам возможность законно разобраться с компанией перевозчиком и повторно отправить вам заказ не дожидаясь возврата поврежденного заказа.


Условия возврата

  • если Вы по каким-либо причинам недовольны товаром, мы предоставляем гарантию возврата средств или обмена товара на другой;
  • возврат товара без следов использования может быть осуществлен не позднее 14 дней со дня получения;
  • все товары должны быть в оригинальной упаковке и с сохраненными ярлыками;
  • для возврата денег Вам также необходимо предоставить копии первых страниц паспорта, копию справки о присвоении идентификационного кода и копию квитанции об уплате;
  • товары с признаками использования не могут быть возвращены.